Солдатские байки

Хочешь верь мне хоччешь нет, есть во взводе у нас "Дед",
Старику работать тяжко, он х/б ушил в обтяжку
Так, что ногу не поднять, где уж там маршировать.
Не работает наш "дед" ,бережёт авторитет,
Любит старый повторять -"старых надо уважать"
День и ночь на койке спит."Дед" совсем не инвалид
И невзгод не пережил, он два года отслужил.
Хочешь верь мне, хочешь нет - старику лишь 20 лет.


БАЙКИ


ЭТО был последний — год службы. По болезни я попал в военный госпиталь. В одной палате с нами, старослужащими, лежал курсант Краснодарского военного училища. Туда он попал после школы. Рассказывал, что ему там скучно, и попросил совета, какую придумать причину, чтобы комиссоваться. Спрашиваем его: «Анализы все сдал?» — «Да». — «А на пот?» Дали ему флакончик из-под пенициллина, вату, закидали одеялами и матрасами, а под ноги положили горячую грелку. Сказали, чтобы ваткой собирал с тела пот. А сами стояли и угорали над происходящим. Минут через 30 он вылез оттуда мокрый и красный как рак, говорит: «Ребята, больше не могу». Но флакончик с потом отнёс медсестре. А вечером военврач выписал его как симулянта.

ПОВАДИЛСЯ наш радист класть свои катушки в каптёрку, где хранилось оружие. От них пыли много. Я его предупредил, чтобы не делал этого, но он и в ус не дул. Однажды я погорячился, схватил и выкинул их, а сам лёг спать. Наутро меня вызывают к командиру. Думаю, нажаловался радист. Майор в лётной форме поздоровался и говорит: «Не хотите в авиацию?» Так я стал учиться на стрелка-радиста и летать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий